Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Определение приоритетных направлений развития методической работы образовательного учреждения.
- Организация инновационной деятельности, направленной на освоение современных методик, новых педагогических технологий.
- Проведение экспертизы учебно-методических документов.
- Создание условий для совершенствования профессионального мастерства педагогов.
- Внедрение на практике достижений передового педагогического опыта.
- Стимулирование инициативы педагогов к опытно - экспериментальной и научно-исследовательской деятельности, направленной на модернизацию образовательного процесса.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Информационная - сбор и обработка информации, создание банка данных по актуальным вопросам деятельности образовательной организации.
- Аналитическая - рецензирование учебнометодических документов, анализа результативности деятельности организации, изучение, обобщение и внедрение перспективного опыта работы, создание системы педагогического мониторинга.
- Диагностическая - выявление уровня профессиональной компетентности педагогических работников, результативности, эффективности и качества образовательного процесса.
- Обучающая - организация семинаров, направленных на повышение квалификации педагогов, оказание практической помощи в организации образовательного процесса педагогам.
- Организационно-координационная - организация конкурсов педагогического мастерства, проведение научно-практических конференций, организация деятельности методического совета.
Содержание работы Методического совета
- Анализ и утверждение плана работы методического объединения учителей - предметников и классных руководителей.
- Разработку образовательных программ, программы развития, календарного учебного графика, локальных нормативных актов образовательного учреждения.
- Экспертизу контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации.
- Составление перспективных планов аттестации и повышения квалификации педагогических работников.
- Экспертная оценка методической работы образовательной оранизации.
- Организация работы по совершенствованию профессионального мастерства педагогов.