МКОУ "ООШ", д.Подборки
д.Подборки Козельского района Калужской области
  • О школе

    Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа", д.Подборки Козельского района Калужской области (МКОУ "ООШ", д.Подборки)

    "Основная общеобразовательная школа", д.Подборки основана в 1970 году. Расположена в населенном пункте, находящимся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в зоне проживания с льготным социально - экономическим статусом. Реализует программы начального общего и основного общего образований. Каждый, кто учился или работал в стенах нашей школы, на долгие годы оставляет у себя только теплые и приятные воспоминания о коллективе, с которым свела его судьба.

    История школы

    Просматривая архивные документы, мы смело можем предположить, что в 30-е годы 19 века  в селе Озерском Перемышльского уезда при церкви Успения Пресвятой Богородицы уже существовала церковно-приходская школа. Жила в нашем селе замечательная женщина - Кузьминская Мария Дорофеевна. С 1893 года она была учительницей в Озерском земском училище, что располагалось в доме на берегу реки Озерчанки за торговыми лавками Кубанят. А после октябрьских событий продолжала учить ребятишек в новой школе, которую открыли в бывшем имении помещика Цыплакова Дмитрия Ивановича, в селе Озерском. В этом здании школа находилась до 1970  года и получила позже в деревне название «старой школы». Сначала она была начальной, четырёхклассной. По словам внучки Марии Дорофеевны, Кузьминской Веры Ивановны, её бабушка проработала в школе 48 лет, до осени 1941 года, когда школа была закрыта с приходом немцев 9 октября. Называлась тогда школа - Подборская неполная средняя и имела семь учебных классов, иногда параллельных. В военные годы Подборская неполная средняя школа была закрыта. Мы имеем сведения, что уже в 1946 – 1947 учебном году на территории Подборского сельского совета было две школы: Подборская  неполная средняя, где директором был Закалин и начальная школа в деревне Нелюбовка, директор Лисина. С 1 сентября 1946 года школа открылась вновь, став восьмилетней. С 1948 по 1951 года директором Подборской школы был Ладонников Николай Николаевич, с 1951 по 1954 – Кузин Владимир Харитонович. В 1954 году директором стал Макаркин Иван Герасимович, работавший с 1949 года в школе учителем истории. С 1985 по 2019 годы возглавлял школу Баранов Юрий Николаевич. В 1970 году школа переехала в новое здание, в котором она функционирует и по нынешний день. Реформа школы девяностых годов шагала по стране, коснулась она и нашей школы. В 1993 году Подборская восьмилетняя школа стала средней. В статусе муниципального образовательного учреждения Подборская средняя общеобразовательная школа  просуществовала до 1 сентября 2009 года, когда в стране уже второй год шли новые реформы в сфере образования. В разные годы в ней обучалось от 120 до 160 человек.  С 1 сентября 2011 года школа стала бюджетным образовательным учреждением. А с 1 сентября 2013 года казённым.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная.
    В школе сформировано 9 классов – комплектов:

    • 1 ступень: 1 – 4 классы;
    • 2 ступень: 5- 9 классы.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

    Цель программы: создание условий для комплексного развития  образования  в  соответствии с меняющимися запросами населения  и перспективными задачами.

    Задачи программы:

    1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения.
    2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
    3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
    4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы «Программа развития на 2020-2025 годы»  в соответствии с установленными сроками и этапами.
    5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
    6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
    7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
    8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения. 

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2020 по 2025 год.

    Конечные результаты программы    

    1. Рост доли детей, охваченных дополнительными образовательными программами, в общей численности детей  - 100% в 2025 году.
    2. Удельный вес численности обучающихся по дополнительным образовательным программам, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по дополнительным образовательным программам - 100% в 2025 году.
    3. Увеличение доли педагогических работников, повысивших квалификацию, от общего числа педагогических работников, до - 100% в 2025 году.
    4. Уровень ежегодного достижения показателей программы и ее подпрограмм - 95% в 2025 году.              
    5. Доля детей, охваченных системой отдыха и оздоровления детей в каникулярное время - 70% к 2025 году.
    6.  Увеличение числа победителей и призеров  конкурсов, конференций, проведенных в рамках подпрограммы.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Самообследование
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Профстандарты
    • Локальные акты
    • Памятки
    • Федеральные
    • Планы
    • Отчёты
    • Рабочие программы
    • Локальные нормативные акты
    • Точка роста
    • Кванториум
    • IT-куб
    • Питание

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie